|

На Урале испытали мост через Белую на трассе М-12 колонной самосвалов

На Урале испытали мост через Белую на трассе М-12 колонной самосвалов

13 мая 2025 года стало известно о завершении ключевого этапа строительства платной автомагистрали М-12, также известной как «путинский автобан». На участке дороги между Дюртюли и Ачитом в республике Башкортостан завершено строительство самого протяжённого моста трассы — переправы через реку Белую.

Заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин сообщил, что длина моста составила 813 метров. Это крупнейшее искусственное сооружение на всём маршруте. По его словам, все объекты на трассе подвергаются особой проверке качества. Искусственные сооружения, включая мосты и путепроводы, проходят обязательные испытания до ввода в эксплуатацию. Это необходимо, чтобы гарантировать их прочность, надёжность и долговечность.

Для тестирования конструкции по мосту пустили длинную колонну тяжёлых самосвалов. Испытание прошло успешно — мост выдержал нагрузку. Это позволило строителям перейти к следующему этапу — подготовке к приёмке объекта соответствующими комиссиями.

Отдельно Хуснуллин отметил, что мост строился по современной технологии непрерывного бетонирования с использованием скользящей опалубки. Такой метод позволил значительно сократить сроки выполнения работ. Если раньше для таких объектов применялись зарубежные решения, то в этот раз были задействованы российские материалы и разработки.

Новая платная трасса М-12 является частью масштабного инфраструктурного проекта, направленного на улучшение транспортной доступности между Москвой и Екатеринбургом. Движение по участку от Москвы до Казани уже открыто, а строительство оставшихся отрезков продолжается в ускоренном темпе. Планируется, что весь автобан будет завершён и полностью открыт для движения уже в ближайшие годы.

01:55
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.