Жильцы краснодарской новостройки страдают из-за отключенной воды и неработающей канализации

Жильцы краснодарской новостройки страдают из-за отключенной воды и неработающей канализации

В Краснодаре жители нового многоэтажного дома на улице Героя Дангиреева сталкиваются с серьезными бытовыми проблемами. С момента сдачи дома в эксплуатацию в мае 2025 года канализация не работает, из-за чего отключены вода и лифты. Об этом активно сообщают жильцы в социальных сетях, публикуя фото и видео, на которых видны последствия аварии и неудобства, с которыми столкнулись семьи.

Дом рассчитан на 160 квартир, но на данный момент заселены только четыре. В них живут несколько семей с маленькими детьми. Эти семьи вынуждены обходиться без базовых удобств, что особенно тяжело для родителей с малышами. Жильцы неоднократно направляли жалобы в прокуратуру и жилинспекцию города, надеясь на оперативное решение проблемы и восстановление работы всех систем.

По данным Муниципального центра управления Краснодара, проблемы с канализацией возникли из-за аварии на насосном оборудовании за пределами дома. В начале сентября 2025 года застройщик совместно с ООО «Объединенный водоканал» провел работы по замене неисправного оборудования. Благодаря этому удалось устранить часть проблем, однако жильцы все еще ждут полного восстановления работы всех инженерных систем.

В адрес управляющей организации ООО УК «Хранитель» было объявлено предостережение с требованием поддерживать помещения в соответствии с правилами технической эксплуатации. Сама управляющая компания проводит работы по устранению последствий аварии, чтобы жильцы вновь могли пользоваться лифтами и водой.

Ситуация вызывает повышенное внимание городских властей. Жильцы надеются, что в ближайшие недели все системы будут восстановлены, а новые квартиры станут пригодны для комфортного проживания. Особенно важно, чтобы семьи с детьми получили полноценные бытовые условия, ведь работающая канализация и вода — это базовая необходимость.

Ситуация в доме также обсуждается в социальных сетях, где жители делятся информацией о временных мерах, принимаемых для облегчения бытовых неудобств, и выражают надежду на скорое решение проблемы со стороны застройщика и управляющей компании.

18:48
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.