В Краснодаре обсудили работу СМИ на выборах губернатора и провели семинар с редакциями

В Краснодаре обсудили работу СМИ на выборах губернатора и провели семинар с редакциями

В Краснодаре состоялся обучающий семинар, посвящённый подготовке средств массовой информации к освещению предстоящих выборов губернатора Краснодарского края. Мероприятие прошло на базе избирательной комиссии региона и собрало представителей ведущих СМИ, включая сотрудников медиахолдинга «Кубань 24».

Главной целью встречи стало обсуждение ключевых аспектов работы журналистов в период избирательной кампании. В ходе семинара особое внимание было уделено вопросам соблюдения законодательства, проведению агитационных мероприятий, процедурам аккредитации представителей прессы, а также взаимодействию с кандидатами. Участникам подробно разъяснили, как правильно освещать ход избирательной кампании, чтобы избежать нарушений.

Отдельной темой встречи стала организация жеребьевки для распределения бесплатного эфирного времени между изданиями. По словам заместителя председателя Избирательной комиссии Краснодарского края Виктора Тушева, в процессе участвуют 12 телерадиокомпаний и 43 печатных издания, которые получат возможность бесплатно размещать агитационные материалы. Всего в жеребьевке задействовано около 50 региональных и местных СМИ.

Также представители избиркома напомнили о сроках подачи заявок на участие в жеребьёвке и необходимости своевременной аккредитации. После официальной части у журналистов была возможность задать интересующие вопросы, обсудить спорные моменты и получить комментарии по отдельным пунктам. Уточняющие разъяснения касались, в том числе, порядка подачи информации и допустимых форм агитации.

Организаторы мероприятия подчеркнули, что вся актуальная информация, связанная с выборами и участием СМИ, размещена на официальных интернет-ресурсах избирательной комиссии края и регулярно обновляется.

21:11
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.